Урок 74. Площадь фигуры. Единицы площади
Закрепить знания учащихся о площади фигуры, единицах площади и их обозначениями
Научить учащихся находить площадь фигур с помощью палетки. Закреплять у учащихся знания результатов изученных табличных случаев умножения и деления, а также сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания; умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100, составлять и решать текстовые арифметические задачи, сравнивать двузначные числа, работать с информацией. Развивать у учащихся графические умения и пространственные представления
Располагать значения площади в порядке возрастания (убывания). Находить площадь фигур с помощью палетки. Составлять равные по площади фигуры из частей. Называть результаты табличных случаев умножения и деления (на 2, 3, 4, 5, 6), а также сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Проверять результаты вычислений. Определять арифметические действия для решения текстовых задач. Составлять задачу по рисунку. Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. Читать высказывания о числах по схемам, изображающим отношения «больше» и «меньше». Выбирать из таблицы необходимые данные для ответа на поставленный вопрос. Анализировать геометрический чертёж. Определять симметричность (несимметричность) данных фигур относительно прямой. Находить все оси симметрии фигуры. Строить геометрические фигуры в соответствии с указанными требованиями
Площадь фигуры. Единицы площади
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Поставь фишек 2 раза по столько же, сколько ёлочек. |
2 | 1.2. Мотивация к учебной деятельности | Поставь фишек 3 раза по столько же, сколько слив |
3 | 2. Актуализация опорных знаний | Работа с заданием № 13 учебника. Интерактивное задание. Обозначь красным цветом неверные ответы в примерах. Исправь ошибки |
4 | 3. Постановка учебной проблемы | Отметь фигуру, которая имеет самую большую площадь |
5 | 4. Целеполагание | Реши задачу. Запиши решение и ответ |
6 | 5. Самостоятельная работа с самопроверкой | Вычисли, чему равна площадь фигуры. Запиши ответ |
7 | 6. Повторение ранее пройденного материала | Работа с заданием № 22 учебника. Интерактивное задание. Реши задачу. Запиши решение и ответ. |
8 | 6.2. Повторение ранее пройденного материала | Интерактивное задание. Выбери верный ответ на вопрос: сколько морковок приготовили для кроликов? Работа с заданием № 16 учебника. Реши задачу, запиши решение и ответ. Работа с заданием № 18 учебника. Реши задачу, запиши решение и ответ. |