Урок 70. Письмо заглавной и строчной буквы Н, н
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать алгоритм действий.
- Формирование навыка письма заглавной и строчной буквы Н, н.
- Тренировать в письме изученных букв.
- Закреплять умение проводить звуковой анализ.
- Закреплять навык писать слова с изученными буквами
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке. Находить заданное положение на рабочем листе прописей. Сравнивать начертания письменных букв. Писать буквы с соблюдением гигиенических норм. Обозначать звуки [н] буквой. Писать слова с изученными буквами. Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква, выбирать лучшую из написанных букв
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Письмо заглавной буквы Н | Учитель. Обратите внимание на начало движения. Пропишите букву внутри голубого контура. |
2 | Письмо заглавной буквы Н | Учитель. В воздухе вместе с движущейся точкой обведите букву. Пропишите строки с заглавной буквой Н. |
3 | Письмо заглавной буквы Н | |
4 | Письмо строчной буквы н | Учитель. Из каких элементов состоит строчная буква н? Проведите внутри голубой дорожки элементы буквы. |
5 | Письмо строчной буквы н | Учитель. В воздухе вместе с движущейся точкой обведите букву. Пропишите строки с буквой н. |
6 | Работа с предложением | Учитель. Прочитайте первое предложение. Сколько слов в предложении? Как они пишутся? Какие слова написаны с заглавной буквы? Почему? |
7 | Составление слов из букв. Соотнесение печатного и письменного начертания слов | Учитель. Составьте из букв слова и запишите. |