Урок 7. Путешествуем по свету
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
• Воспитывать любовь к природе, потребность созерцания, формировать умение видеть красоту, гармонию природы. • Совершенствовать навыки передачи в рисунке своеобразия ландшафта и характерных для него объектов природы (растительного и животного мира) и архитектуры.
Задачи урока
- Активизировать желание участвовать в беседах, обогащать словарный запас, развивать грамотную речь, участвовать в исследовательской работе, находить в Интернете пейзажи, характерные для разных стран, и образцы народной архитектуры.
- Изображать архитектуру в открытом природном пространстве, подчиняя композиции линии горизонта, находя решение первого и второго плана.
- Совершенствовать навыки создания сюжетной композиции, включение в композицию фигур животных.
- Создавать коллекцию изображений и фотографий народной архитектуры.
Виды деятельности
-
Беседа, выполнение творческой работы
Ключевые понятия
-
Пейзаж, природа, пространство, фантастика
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | Галерея «Природа разных широт» |
2 | Актуализация знаний | Галерея «Мир животных» |
3 | Проверка знаний | Интерактивное задание на проверку знаний учащихся о животном мире. |
4 | Закрепление изученного материала | Галерея «Фантастический мир Анри Руссо» |
5 | Выполнение творческой работы | В видеоролике педагог показывает, как нарисовать животное в среде его обитания. |