Урок 7. Кисть – главный инструмент художника
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
• Развивать интерес к урокам изобразительного искусства, к изобразительному искусству в целом, поощрять стремление быть художником. • Развивать представления о разнообразии форм кистей и способов работы с ними. • Развивать интерес к созданию композиций по музыкальным произведениям. • Формировать первичные навыки работы с палитрой, кистями.
Задачи урока
- • Использовать в работе разные кисти и техники работы (мазок, линия, пятно).
- • Развивать умение работать с цветом, владеть кистью, изображать разные линии, точки, мазки.
- • Осваивать способы работы кистями разных размеров и форм (круглыми, плоскими, большими и маленькими).
Виды деятельности
-
Беседа, инструктаж, выполнение творческого задания
Ключевые понятия
-
Гуашевые краски, палитра, смешение красок, кисть, основные цвета, составные цвета
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Изучение нового материала | Учащиеся более подробно знакомятся с главным инструментом художника – с кистью. |
2 | Изучение нового материала | В анимационном ролике рассказывается об основных приемах работы разными кистями. |
3 | Этап закрепления и проверки знаний | Для закрепления знаний о том, как получить составные цвета, рекомендуется выполнить интерактивное задание. |
4 | Этап закрепления и проверки знаний | Ресурс содержит запись симфонической картины А. Лядова «Кикимора» . Учащимся предлагается прослушать произведение и предложить цвет краски, который бы они использовали для создания живописного образа кикиморы. |
5 | Этап закрепления и проверки знаний | Ресурс содержит запись симфонической картины А. Лядова «Волшебное озеро» . Учащимся предлагается прослушать произведение и предложить цвета красок, которые они бы использовали для создания рисунка волшебного озера. |
6 | Выполнение творческой работы | В видеоролике педагог показывает, как выполнить творческую работу «Рождение планеты Земля». |