Урок 68. Тема «Здравствуй, праздник новогодний!» Урок–утренник
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века)
Литературное чтение
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- – Демонстрировать литературную эрудицию: называть произведения, соотносить отрывки с произведениями (задания в учебнике), называть героев изученных произведений, подтверждать текстом;
- – соотносить фамилии авторов с заголовками произведений, отрывки произведений с их названиями.
Виды деятельности
-
– Называть имена, отчества и фамилии детских писателей, перечислять их произведения;
– называть книги детских писателей (проверка уровня начитанности);
– выбирать произведение или книгу из списка для самостоятельного чтения.
Ключевые понятия
-
Урок–утренник
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | I. Обобщение по материалам учебника: викторина ( опрос) | – Ребята, сегодня мы заканчиваем изучать произведения в 1 части нашего учебника. Давайте вспомним произведения и проведём викторину «По страницам нашего учебника». – Назовите правильно учебник. (Фамилия автора и заголовок.) – Какой раздел понравился? Назовите. – Что больше нравится читать: сказки, рассказы, стихотворения? – Выберите и коротко расскажите, о чём это произведение. – Какие иллюстрации понравились? К какому произведению? Почему? – Назовите имя, отчество, фамилию любимого писателя. Какие произведения он написал? Назовите. (В викторине принимают участие все дети, работая с учебником. Все ответы подтверждаются. Например, ответ на второй вопрос: «Мне понравился раздел «Снежок порхает, кружится…». Он начинается на с. 128. Я хочу прочитать наизусть стихотворение И. Сурикова «Детство».) |
2 | II. Рекомендации для самостоятельной работы дома |