Урок 67. Тема «Обобщение по разделу». Рубрика «Проверь себя»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века)
Литературное чтение
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Обощение и оценка уровня начитанности и знания изученных произведений.
Виды деятельности
-
Проверять читательскую компетентность: называть полностью имя, отчество и фамилию писателя и подтверждать ответ названием произведений этих писателей, читать по учебнику, пересказывать или читать наизусть;
выполнять задания в учебнике и показывать знание изученных произведений.
Ключевые понятия
-
Рубрика «Книжная полка», рубрика «Проверь себя»
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Этап 1. Выявление читательского опыта | – Выразительное чтение наизусть стихотворений, загадок (по желанию); – поработаем со схемой. Назовите произведения о природе. Выполнение неинтерактивного задания. (Ученики называют произведение, обращая внимание, авторское оно или народное, зачитывают отрывок). |
2 | Этап 2. Обобщение по материалам учебника: рубрика «Книжная полка» | – Работа с выставкой книг. Назовите фамилии поэтов. – Не интерактивное задание. |
3 | Этап 3. Обобщение по материалам учебника: не интерактивное задание | – Назовите каждое произведение: фамилию автора и заголовок. |
4 | Этап 4. Обобщение по материалам учебника: не интерактивное задание | – Назовите произведения, которые соответствуют моделям. |
5 | Этап 5. Обобщение по материалам учебника: работа с рубрикой «Проверь себя» | – Проведение проверочной работы и организация проверки полученных результатов. |
6 | Этап 6. Организация само/взаимопроверка | – Выполнение дополнительного задания: решение кроссворда. |
7 | Этап 7. Рекомендации для самостоятельной работы | – Рассмотрите обложки книг. Назовите фамилии детских писателей. Книги, какого писателя вам нравятся? Почему? Какие книги вам хотелось бы прочитать? Найдите их в библиотеке и прочитайте. |