Урок 67. Письмо заглавной и строчной буквы М, м
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать алгоритм действий.
- Формирование навыка письма заглавной и строчной буквы М, м.
- Тренировать в письме изученных букв.
- Закреплять умение проводить звуковой анализ.
- Закреплять навык выделять общий признак
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Сравнивать начертания печатных и письменных букв (заглавных и строчных).
Писать буквы с соблюдением гигиенических норм.
Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква, выбирать лучшую из написанных букв
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1.1. Письмо заглавной буквы М | Учитель. Обратите внимание на начало движения. Пропишите букву внутри голубого контура. |
2 | 1.2. Письмо заглавной буквы М | Учитель. В воздухе вместе с движущейся точкой обведите букву. Пропишите строки с заглавной буквой М |
3 | 2. Соотнесение картинок и моделей слов | Учитель. Соедините картинку и модель слова. Допишите имена детей. Какую букву в начале слова надо написать? |
4 | 4.1. Письмо строчной буквы м | Учитель. Из каких элементов состоит строчная буква м? Проведите внутри голубой дорожки элементы буквы. |
5 | 4.2. Письмо строчной буквы м | Учитель. В воздухе вместе с движущейся точкой обведите букву. Пропишите строки с буквой м |
6 | 5.1. Письмо соединений и слов с буквой м. Обозначение звука [м] буквой | Учитель. Допишите слово |
7 | 5.2. Письмо соединений и слов с буквой м. Обозначение звука [м] буквой | Учитель. Допишите слово |
8 | 6. Выявление общего признака | Учитель. Зачеркните лишнюю букву. Объясните, почему она лишняя |
9 | 7. Соотнесение картинок и моделей слов | Учитель. Соедините слова и модели |