Урок 66. Знакомство с буквой «М, м»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Звуковой анализ слов «Маша», «Миша». Показ способа чтения прямого слога с помощью «окошечек». Отработка способа
- чтения прямого слога. Чтение слогов, слов. Чтение стихотворений Г. Виеру и В.Орлова хорошо читающими детьми. Составление словосочетаний с местоимениями «моя», «моё», «мой», «мои».
Виды деятельности
-
Моделировать звуковой состав слова: отражать в модели качественные характеристики звуков, используя фишки разного цвета.
Объяснять выбор буквы для обозначения согласного звука.
Соотносить звуко-буквенную модель (модель звукового состава слова с проставленными в ней гласными буквами) со словами — названиями картинок.
Отрабатывать способ чтения прямых слогов с использованием пособия «окошечки».
Читать слова, предложения.
Составлять словосочетания с данными словами.