Урок 65. Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать алгоритм действий.
- Обозначать звуки буквами.
- Тренировать в письме изученных букв.
- Закреплять умения производить звуковой анализ
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Ориентироваться в понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ».
Ориентироваться на рабочей строке.
Обозначать звуки буквами.
Писать изученные буквы.
Оценивать собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертание букв)
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1.1. Письмо изученных букв. Проведение звукового анализа | Учитель. Запишите печатные буквы письменными. |
2 | 1.2. Письмо изученных букв. Проведение звукового анализа | Учитель. Запишите слово, обозначив согласные звуки черточкой ( - ), гласными — буквами. |
3 | 1.3. Письмо изученных букв. Проведение звукового анализа | Учитель. Запишите слово, обозначив согласные звуки черточкой ( - ), гласными — буквами. |
4 | 1.4. Письмо изученных букв. Проведение звукового анализа | Учитель. Запишите слово, обозначив согласные звуки черточкой ( - ), гласными — буквами. |
5 | 2. Закрепление навыка письма. Письмо под диктовку | Проверьте |