Урок 58. Письмо строчной буквы ы
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать алгоритм действий.
- Формирование навыка письма строчной буквы ы.
- Тренировать в письме изученных букв.
- Проводить частичный звуковой анализ
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Сравнивать начертания печатных и письменных букв (заглавных и строчных).
Писать буквы с соблюдением гигиенических норм.
Обозначать звук [ы] буквой ы.
Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква, выбирать лучшую из написанных букв
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1.1. Письмо строчной буквы ы | Учитель. Обратите внимание на начало движения. Пропишите букву внутри голубого контура. |
2 | 1.2. Письмо строчной буквы ы | Учитель. В воздухе вместе с движущейся точкой обведите букву. Пропишите строки со строчной буквой ы. Дети выполняют задания на с. 58 |
3 | 3. Обозначение звука [ы] буквой ы | Учитель. Какой первый звук? Второй? Какой буквой ты обозначишь? Подобную работу надо провести с другими словами. Где можно встретить букву ы? |
4 | 4.1. Выявление общего признака. Звуковой анализ слов | Учитель. Найдите лишнюю букву. Почему она лишняя? |
5 | 4.2. Выявление общего признака. Звуковой анализ слов | Учитель. Соедините картинку с моделью слова. В каком слове встречается звук ы? |