Урок 57. Знакомство с буквой «ы»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Чтение стихотворения С. Маршака хорошо читающими учениками.
- Звуковой анализ слов «рыба», «дым», «усы».
- Преобразования слов.
- Разгадывание кроссворда (для сильных учеников).
Виды деятельности
-
Моделировать звуковой состав слова: отражать в модели качественные характеристики звуков, используя фишки разного цвета.
Соотносить звук и соответствующую ему букву.
Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: показатель твёрдости-мягкости предшествующих согласных звуков и обозначение гласного звука.
Обозначать гласные звуки буквами, выбирая букву гласного звука в зависимости от твёрдости или мягкости.
Упражняться в словоизменении.