Урок 54. Решаем задачи разными способами
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Учить находить существенное основание и проводить классификацию числовых записей, геометрических фигур
Задачи урока
- Формировать умение выполнять задание разными способами. Развивать умение решать задачу по изученному алгоритму. Обсуждение: сравнение способов выполнения задания
Виды деятельности
-
Находить разные основания для классификации. Выполнять задание разными способами
Ключевые понятия
-
способ, решение, задача
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Моделирование сюжетной ситуации. Выложить фишки по заданию, составить выражение и решить задачу. Учитель: - Посмотри на рисунок и скажи, можно ли другим способом сосчитать, сколько девиц-красавиц стало водить хоровод? |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Посчитать фигуры разными способами: по цвету, форме, размеру, составить выражение |
3 | 3. Постановка учебной проблемы | Посчитать машины разными способами, составить выражение |
4 | 4. Целеполагание | Посчитать детей на горке разными способами, составить выражение |
5 | 5. Открытие новых знаний | Посчитать цветы разными способами, составить выражение |
6 | 6. Первичное закрепление | Посчитать фигуры разными способами: по цвету, форме, размеру, составить выражение |
7 | 7. Самостоятельная работа с самопроверкой | Распределить фигуры по заданию и ответить на вопросы. Учитель: - Сколько всего фигур? - Какие фигуры взял Петя? - Кто взял две фигуры? - У кого фигур больше? |
8 | 8. Итог урока | Посчитать елочные игрушки разными способами: по цвету, форме, размеру, составить выражение |