Урок 53. Знакомство с буквой Е (е)
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Звуковой анализ слов «лев», «белка». Упражнение в словоизменении («белка» — «балка» —«булка»).Соотнесение схем с гласными
- буквами со словами. Соотнесение
- звуковых моделей со словами-
- названиями картинок (для сильных
- учеников).
Виды деятельности
-
Моделировать звуковой состав слова: отражать в модели качественные характеристики звуков, используя фишки разного цвета.
Соотносить звук и соответствующую ему букву.
Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: показатель твёрдости-мягкости предшествующих согласных звуков и обозначение гласного звука.
Классифицировать буквы в зависимости от твёрдости или мягкости предшествующего согласного звука.
Соотносить рисунки со звуко-буквенными схемами слов.