Урок 50. Умножение числа 2
Закрепить с учащимися таблицу умножения на 2
Закреплять у учащихся знание результатов табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания; умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100, решать текстовые арифметические задачи, вычислять периметр правильного многоугольника разными способами. Развивать у учащихся графические умения и пространственные представления. Формировать у учащихся навыки логических рассуждений
Называть результаты табличных случаев умножения на 2. Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и соответствующих случаев вычитания. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Определять арифметические действия для решения за дач. Вычислять периметр правильного многоугольника разными способа- ми (сложением и умножением). Строить фигуры от руки. Изображать пересекающиеся и непересекающиеся фигуры, раз- бивать фигуры на части в соответствии с заданным условием. Определять симметричность (несимметричность) данных фигур относительно прямой. Находить различные варианты решения задач
-
Умножение числа 2
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Работа с заданием № 24 учебника. Возьми карточки с числами и запиши решение. |
2 | 2.1 Актуализация опорных знаний | Работа с заданием № 27 учебника. Начерти окружность и луч так, чтобы луч пересекал эту окружность в одной точке; в двух точках. |
3 | 2.2 Актуализация опорных знаний | Задания, предложенные на данном этапе урока, помогают учителю активизировать багаж знаний младших школьников. |
4 | 3.1 Постановка учебной проблемы | Работа с заданием № 3 учебника.Сколько рядов с двумя фишками надо взять, чтобы умножить 2 на 0? Сколько фишек должно быть в ряду, чтобы умножить 0 на 2? Какой результат получится, если взять это число фишек два раза? |
5 | 3.2 Постановка учебной проблемы | Возьми карточки с числами и запиши решение. |
6 | 4. Целеполагание | Работа с заданием № 5 учебника. Если нет возможности выполнить задание с помощью калькулятора, можно использовать фишки. |
7 | 5. Открытие новых знаний | Работа с заданием № 6 учебника. Используя таблицу умножения числа 2, составь и запиши таблицу умножения на число 2. |
8 | 6.1 Первичное закрепление | Работа с заданием № 7 учебника. Назови результаты умножения. |
9 | 6.2 Первичное закрепление | Какое число получится, если умножить 0 на 2 и разделить результат на 2? |
10 | 7. Самостоятельная работа с самопроверкой | Работа с заданием № 17 учебника. Реши задачу, запиши решение и ответ. |