Урок 5. Водный мир – путешествие под водой
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
• Развивать умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, видеть прекрасное в природе и окружающем мире. • Развивать зрительную память, фантазию, воображение. • Расширить знания учащихся о подводном мире, который может стать объектом внимания художников. • Формировать навыки рисования с натуры.
Задачи урока
- Развивать зрительную память, внимательно и с интересом наблюдать за явлениями природы, жизнью морского дна, многообразием форм, оперения рыб и других обитателей водного мира.
- Познакомить с обитателями подводного мира.
- Совершенствовать навыки работы в смешанной технике (акварель, восковые мелки, фломастер).
Виды деятельности
-
Беседа, проверка знаний, выполнение творческих работ.
Ключевые понятия
-
Подводный мир, смешанная техника, акварель, графика.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | Галерею «Обитатели моря» можно использовать для знакомства с обитателями морей. Особое внимание уделяется разнообразию формы, окраса водных обитателей, соразмерности величин. |
2 | Закрепление изученного материала | Интерактивное задание с целью заострить внимание учащихся на соразмерность величин обитателей моря. |
3 | Актуализация знаний | |
4 | Изучение нового материала | Фрагмент документального фильма «Большое путешествие вглубь океанов». |
5 | Выполнение творческой работы | Галерея «Подводные обитатели» поможет создать образ фантастического подводного животного из цветного пластилина. |
6 | Выполнение творческой работы | |
7 | Выполнение творческой работы |