Урок 5. Что такое интерьер?
• Развивать пространственное мышление, знакомить учащихся с приёмами изображения пространства на плоскости. • Создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве. • Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру. • Применять различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла. • Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы.
- Сформировать представление об интерьере как пространстве, отражающем образ жизни и предпочтения его хозяина.
- Прививать художественный вкус в оформлении интерьера.
- Изображать в рисунке замкнутое пространство.
- Повышать уровень изобразительной грамоты.
- Развивать воображение и фантазию, пробуждать интерес к беседам о художниках, о произведениях, на которых изображён интерьер
-
Беседа, выполнение творческого задания, объяснение нового материала
-
Интерьер, ракурс, композиция картины, планы картины, интерьерная живопись
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Изучение нового материала | Галерея картин с изображением интерьеров. |
2 | Изучение нового материала | Галерея картин «В мастерской художника». |
3 | Этап закрепления и первичной проверки | Интерактивный тренажер на соответствие предметов разным интерьерам. |
4 | Этап закрепления и первичной проверки | Интерактивное задание на усвоение знаний о композиции картины (планы на картине с изображением интерьера). |
5 | Выполнение творческой работы | В видеоролике педагог показывает, как изготовить сцену для кукольного театра. |