Урок 49. «Королевство кривых зеркал». Образ Оли
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
Литература
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Научиться составлять характеристику персонажа художественного произведения
Задачи урока
- 1. Проанализировать образ Оли.
- 2. Составить характеристику Оли.
Виды деятельности
-
Беседа, проверка знаний учащихся, лекция
Ключевые понятия
-
«Королевство кривых зеркал», характеристика
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть урока | Ребята смотрят отрывок из фильма (Оля дома) |
2 | 2.1. Проверка домашнего задания и закрепление ранее изученного материала | Ребята выполняют тестовое задание |
3 | 2.2. Проверка домашнего задания и закрепление ранее изученного материала | Ребята выполняют тестовое задание |
4 | 2.3. Проверка домашнего задания и закрепление ранее изученного материала | Ребята выполняют тестовое задание |
5 | 3.1. Этап составления характеристики персонажа | Ребята размышляют над вопросом: “Чем Оля и Яло похожи, чем различаются?” Ребята выполняют тестовое задание |
6 | 3.2. Этап составления характеристики персонажа | Ребята выполняют тестовое задание |
7 | 4. Обобщение и систематизация знаний. Информация о домашнем задании | Вопрос для обсуждения: Как вы понимаете предложение бабушки «посмотреть на себя со стороны»? Домашнее задание: Дочитать сказку до конца |