Урок 47. Письмо заглавной и строчной буквы Ю, ю
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать алгоритм действий.
- Формирование навыка письма заглавной и строчной буквы Ю, ю.
- Тренировать в письме изученных букв.
- Тренировать обозначение звука [у] буквой ю
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Ориентироваться в понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ».
Ориентироваться на рабочей строке.
Писать заглавную и строчную букву Ю, ю.
Обозначать звук [у] буквой ю.
Писать изученные буквы
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1.1. Письмо заглавной буквы ю | Учитель. Обратите внимание на начало движения. Пропишите букву внутри голубого контура. |
2 | 1.2. Письмо заглавной буквы ю | Учитель. В воздухе вместе с движущейся точкой обведите букву. Пропишите строки с заглавной буквой Ю |
3 | 4.1. Письмо строчной буквы ю | Учитель. Из каких элементов состоит строчная буква ю? Проведите внутри голубой дорожки элементы буквы. |
4 | 4.2. Письмо строчной буквы ю | Учитель. В воздухе вместе с движущейся точкой обведите букву. Пропишите строки с буквой ю |
5 | 4.3. Письмо строчной буквы ю | Учитель. Какой третий звук в слове ключ? Какой буквой его надо обозначить? Почему слышим у, а пишем ю? Впишите |
6 | 5. Закрепление навыка письма буквы У, у | Учитель читает слова. Учитель. Какой звук вы слышите в начале всех слов? Какой буквой надо обозначить этот звук? Выберите заглавную или строчную букву для каждого слова |