Урок 43. Закрепление правил обозначения звуков [о] и [а] буквами
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать алгоритм действий.
- Обозначать звуки [й] и [о] буквой ё. Тренировать в письме изученных букв.
- Тренировать в обозначении звуков [о] и [а] буквами.
- Закреплять умения производить звуковой анализ
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Ориентироваться в понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ».
Ориентироваться на рабочей строке.
Обозначать звуки [й], [о] буквой ё.
Писать изученные буквы.
Производить звуковой анализ
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1.1. Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё | Учитель. Вспомним, как пишутся буквы Ё, ё. Пропишите строку |
2 | 1.2. Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё | |
3 | 1.3. Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё | Учитель. Произнесите слово ёжик. Какие звуки поселились в первом и втором квадратах? Какой буквой надо их обозначить? Впишите в слово. (Такую же работу провести со словом ёлка.) |
4 | 2.1. Тренировка в письме изученных букв | |
5 | 2.2. Тренировка в письме изученных букв | Учитель. Какая закономерность в написании букв? Как продолжить строку? |
6 | 2.3. Тренировка в письме изученных букв | Учитель. Какой буквой надо обозначить звук [о]? Впишите эту букву |
7 | 2.4. Тренировка в письме изученных букв | |
8 | 2.5. Тренировка в письме изученных букв |