Урок 43. Периметр многоугольника
Закреплять у учащихся умение вычислять периметр многоугольника. Закреплять у учащихся умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100, решать текстовые арифметические задачи, сравнивать величины. Развивать у учащихся графические умения и пространственные представления
Вычислять периметр многоугольника. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Определять арифметические действия для решения задач. Оценивать представленное решение задачи и обосновывать свою оценку. Сравнивать величины. Строить многоугольник по образцу. Находить различные фигуры на чертеже
-
Периметр многоугольника
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Этап 1. Мотивация к учебной деятельности | Предложенные младшим школьникам задания способствуют отработке на личностно значимом уровне внутренней готовности к выполнению требований учебной деятельности. |
2 | Этап 2. Актуализация опорных знаний | Задания, предложенные на данном этапе урока, помогают учителю обобщить багаж знаний учащихся и их личный опыт работы с материалом. |
3 | Этап 3. Постановка учебной проблемы | Работа с заданием № 4 учебника. На данном этапе урока учителю необходимо обеспечить работу с системой заданий, позволяющих учащимся начальной школы обобщить свои знаний по изученной теме. |
4 | Этап 4. Целеполагание | Работа с заданием № 6 учебника. Задания, предложенные на данном этапе урока, позволяют организовать самостоятельную учебную деятельность учащихся начальной школы в рамках обобщаемой темы. |
5 | Этап 5. Открытие новых знаний | Работа с заданием № 9 учебника. Задания, предложенные на данном этапе урока, обеспечивают возможность обобщения учащимися известного способа действий, оттачивается умение его применять на практике. |
6 | Этап 6.1 Первичное закрепление | Работа с заданием № 12 учебника. Система заданий данного этапа урока направлена на обобщение знаний и алгоритмов действий. |
7 | Этап 6.2 Первичное закрепление | Работа с заданием № 15 учебника. Если во втором и четвёртом случаях у учащихся возникнут трудности в выборе арифметического действия, можно использовать «машину». Система заданий данного этапа урока направлена на обобщение знаний и алгоритмов действий. |
8 | Этап 7.1 Самостоятельная работа с самопроверкой | Работа с заданием № 17 учебника. Сначала предложите учащимся подсчитать круги на рисунке (их 7). Затем переходите к обсуждению высказывания Маши. Для того чтобы правильно понять утверждение Маши, надо уточнить значение слов не меньше пяти — это 5 или больше. Кругов на рисунке 7, значит, Маша права. |