Урок 40. Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать алгоритм действий.
- Формирование навыка письма заглавной и строчной буквы Ё, ё.
- Тренировать в письме изученных букв.
- Тренировать обозначение звука [о] буквой ё
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Ориентироваться в понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ».
Ориентироваться на рабочей строке.
Писать заглавную и строчную букву Ё, ё.
Обозначать звук [о] буквой ё.
Писать изученные буквы
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1.1. Письмо заглавной буквы Ё | Учитель. Обратите внимание на начало движения. Пропишите букву внутри голубого контура. |
2 | 1.2. Письмо заглавной буквы Ё | Учитель. Покажите, где начало письма |
3 | 3. Письмо изученных букв | Учитель. В каком порядке стоят буквы? |
4 | 4. Сравнение букв | Игра «Да-нет». Учитель. Посмотрите на третью строку. Давайте поиграем в игру «Да-нет». Если я говорю правду, вы хлопаете в ладоши, если нет – топаете ногами. Третья буква – печатная строчная буква. Последняя буква – заглавная печатная. Слева от прописной строчной буквы стоит строчная печатная. Справа от строчной печатной стоит заглавная печатная |
5 | 5.1. Письмо строчной буквы ё | Учитель. Из каких элементов состоит строчная буква ё? |
6 | 5.2. Письмо строчной буквы ё | |
7 | 5.3. Письмо строчной буквы ё | Учитель. В воздухе вместе с движущейся точкой обведите букву. Пропишите строки с буквой ё. Пропишите соединения |
8 | 6. Звуковой анализ слов | Учитель. Какой второй звук в слове мёд? Какой буквой его надо обозначить? |