Урок 4. Сравнение чисел. Знаки > и <
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Познакомить учащихся со знаками > и <. Научить учащихся сравнивать трёхзначные числа, используя способ поразрядного сравнения
Задачи урока
- Закреплять у учащихся умения выполнять письменно сложение и вычитание двузначных чисел;
- Формировать у учащихся навыки логических рассуждений
Виды деятельности
-
Различать знаки > и <.
Сравнивать трёхзначные числа способом поразрядного сравнения.
Выполнять письменно сложение и вычитание двузначных чисел.
Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения логических задач.
Проводить сравнение записей.
Видеть их сходство и различия
Ключевые понятия
-
Сравнение чисел. Знаки > и <
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Запиши цифрами числа. |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Вычисли и запиши результат. (Учащиеся могут выполнить вычисления в тетради или объяснить, как выполняются вычисления.) |
3 | 3. Постановка учебной проблемы | Вычисли и запиши результат. |
4 | 4.1. Целеполагание | Вычисли и соедини каждую запись с результатом. |
5 | 4.2. Целеполагание | Вычисли устно и запиши результаты действий. |
6 | 5. Открытие новых знаний | Сравни числа и запиши знак < или >. |
7 | 6. Первичное закрепление | Отметь неверные записи. |
8 | 7.1. Самостоятельная работа с самопроверкой | Вычисли устно. Выбери и отметь в ряду чисел только те, которые являются результатами вычислений. |
9 | 7.2. Самостоятельная работа с самопроверкой | Реши задачу и выбери верный ответ. |