Урок 36. Многогранник
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Способствовать формированию умения определять и называть элементы многогранника
Задачи урока
- Способствовать формированию умения узнавать среди данных фигур многогранники.
- Продолжить формировать умение называть и показывать на модели или рисунке элементы многогранника и определять их количество.
- Закреплять умение определять многоугольник, который является гранью многогранника.
- Закреплять умение вычислять площадь многоугольников.
- Закреплять умения устных и письменных вычислений.
- Закреплять умение определять истинность утверждений
Виды деятельности
-
Определение многогранников и их элементов.
Показ элементов многогранника.
Выполнение устных вычислений.
Вычисление площади многоугольников.
Определение истинности утверждений
Ключевые понятия
-
Многогранник, многоугольник, грань, ребро, вершина, куб
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Рассмотреть фигуры. Отметить многогранники. Назвать фигуры, которые не являются многогранниками |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Рассмотреть рисунки. Определить, какая фигура является гранью многогранника. Поставить многоугольник рядом с соответствующим многогранником |
3 | 3. Самостоятельная работа с самопроверкой | Прочитать утверждения. Определить верное |
4 | 4. Применение знаний и умений в новой ситуации | Рассмотреть рисунок. Определить, сколько кубиков в одном слое изображённого многогранника. Заполнить пропуски в предложения |
5 | 5. Обобщение и систематизация | Рассмотреть многогранник на рисунке. Определить, сколько кубиков в каждой из граней. Вычислить площади указанных граней. Записать числа |
6 | 6. Итог урока | Рассмотреть многогранник на рисунке. Прочитать утверждения, определить верное |