Урок 35. Многогранник
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Дать понятие о многограннике, ввести названия его элементов (грань, ребро, вершина)
Задачи урока
- Формировать умение узнавать среди данных фигур многогранники.
- Формировать умение называть и показывать на модели или рисунке элементы многогранника.
- Формировать умение определять многоугольник, который является гранью многогранника.
- Закреплять умение вычислять площадь и периметр многоугольников.
- Закреплять умения устных и письменных вычислений
Виды деятельности
-
Определение многогранников и их элементов.
Показ элементов многогранника.
Выполнение устных вычислений.
Вычисление площади и периметра многоугольников
Ключевые понятия
-
Многогранник, многоугольник, грань, ребро, вершина
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Рассмотреть фигуры. Отметить указанные многоугольники |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Прочитать задание. Выполнить вычисление. Выбрать один вариант ответа |
3 | 3. Постановка учебной проблемы и целеполагание | Рассмотреть фигуры. Выбрать «лишнюю». Объяснить свой выбор |
4 | 4. Открытие новых знаний | Рассмотреть рисунок куба. Определить, какая фигура является гранью куба. Отметить ответ |
5 | 5. Первичное закрепление | Рассмотреть фигуры. Распределить их по двум группам — многогранники и многоугольники |
6 | 6. Самостоятельная работа с самопроверкой | Рассмотреть рисунок. Определить, каким многогранником является изображённая коробка. Назвать многоугольник, который является передней гранью этого многогранника. Вычислить площадь передней грани. Сделать запись |
7 | 7. Итог урока | Рассмотреть фигуры. Отметить объёмные фигуры, которые не являются многогранниками |