Урок 34. Итоговый урок «Пространственно-временные искусства»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК Даниловой. Искусство (8-9)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщить и повторить изученный материал.
Задачи урока
- Коллективно обсуждать и обмениваться мнениями при выполнении заданий; уметь сотрудничать в процессе коллективной творческой работы, закрепить навыки работы в команде.
- Формирование умения выбирать средства воплощения целей и задач учебной деятельности.
- Реализация творческого потенциала.
- Проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего и других народов.
Виды деятельности
-
Раскрытие понятий и терминов. Решение заданий викторины. Работа в команде. Участие в коллективной творческой работе.
Ключевые понятия
-
Пространственно-временные искусства. Культурные объекты области, края, города, посёлка.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Вопрос учителя: «Кто эти прекрасные девушки, изображённые на античном рельефе?» Учащиеся вспоминают имена греческих муз – покровительниц искусств, учитель напоминает, что по атрибутам в руках муз можно определить, где на рельефе изображена каждая из названных. Учитель обещает классу встречу с музами на уроке и сообщает, что их покровительство будет необходимо всем ученикам, так как данный урок будет посвящен сразу нескольким видам искусства. |
2 | 2. Постановка учебной проблемы и целеполагание | Максимальное количество баллов 16. 6 мин. Гонг. Методический комментарий. Максимальное количество баллов 10. 3 мин. Гонг. Затем учащиеся выполняют задание 3 из рабочей тетради на с. 63–64. 1 балл за каждый пункт. Максимальное количество баллов 16. 3 мин. Гонг. |
3 | 3. Постановка учебной проблемы и целеполагание | 1 балл за каждое слово. Максимальное количество баллов 12. 5 мин. Гонг. |
4 | 4. Постановка учебной проблемы и целеполагание | Максимальное количество баллов 8. Критерии оценивания: за каждый правильно названный номер кадра и размещение в ячейке с названием жанра – 1 балл. Гонг. Затем учащиеся выполняют шестое задание. Воспоминают и пишут на листе бумаги как можно больше названий самых значительных культурных объектов вашей области, края, города, района, посёлка. |