Урок 32. Радуга цветов
• Развивать эмоционально-образную сферу учащихся. • Развивать представление о семи цветах радуги, о роли цвета в изобразительном искусстве, в передаче настроения. • Развивать представление о контрастных и нюансных (сближенных) цветовых отношениях. • Развивать ассоциативные формы мышления: передавать в живописи и графике впечатления от от прослушивания музыкальных произведений, выполняя цветовые этюды без конкретного изображения. • Развивать представление о различии цвета в искусстве и окружающем предметном мире, о связи цвета и звука в окружающем мире и искусстве (музыка и звуки природы в живописных цветовых композициях). • Учить создавать композиции по впечатлению, на передачу настроения, динамики.
- Развивать умение замечать красивое и необычное в природе, следить за изменениями, которые проявляются в цвете, форме, ароматах, настроении.
- Познакомить с тёплыми и холодными цветами, цветовым контрастом.
-
Беседа, выполнение творческого задания, контроль знаний
-
Контраст, тёплые и холодные цвета, радуга, акварель, техника «по сырому»
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Изучение нового материала | Анимационный ролик посвящен цветоведению (холодные и тёплые цвета, цвета радуги). |
2 | Изучение нового материала | Галерея пейзажных фотографий с радугой. |
3 | Закрепление материала | Интерактивное задание по цветоведению. |
4 | Вводная часть урока | Интерактивное задание на проверку знания цветов радуги. |
5 | Актуализация знаний | В видеоролике педагог показывает, как работать красками «по сырому». |
6 | Выполнение творческого задания | В видеоролике педагог создаёт рисунок с "Радуга" масляной пастелью. |