Урок 31. Игрушки из бумаги
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
• Развивать интерес к объектам животного мира. • Развивать желание передавать свои наблюдения в художественных образах. • Познакомить с техникой бумажной пластики, особенностями работы с бумагой, линейкой и резцом (как провести линию с помощью резца в нужном месте и получить нужную форму). • Закреплять навыки работы в объёме. • Научить использовать в работе закон стилизации. • Развивать умение декорировать работу. • Научить использовать в работе над образом птицы поделочный материал.
Задачи урока
- Развивать умение замечать красивое и необычное в природе, в животном мире, мире птиц.
- Развивать внимание, фантазию, воображение.
- Использовать в работе опыт наблюдения за природой.
- Вырабатывать навык работы с большими формами, в технике аппликации, с ножницами, клеем.
- Совершенствовать навыки работы в декоративно-прикладном искусстве.
Виды деятельности
-
Выполнение творческого задания, беседа, проверка знаний
Ключевые понятия
-
Поделки, бумага, птицы, голубь мира, ножницы
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | Интерактивное задание на проверку знания правил работы с ножницами. |
2 | Выполнение творческой работы | В видеоролике педагог показывает, как сделать аппликацию "Цыплёнок". |
3 | Выполнение творческой работы | В видеоролике педагог показывает, как смастерить из бумажного кулька птицу. |
4 | Выполнение творческой работы | В видеоролике педагог показывает, как смастерить птицу из коробки. |
5 | Выполнение творческой работы | В видеоролике педагог показывает, как смастерить птицу из бумаги. |