Урок 30. Переместительные свойства сложения и умножения
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Способствовать формированию умения формулировать переместительные свойства сложения и умножения и применять их при вычислениях
Задачи урока
- Способствовать формированию умения использовать переместительное свойство сложения и умножения.
- Закреплять умение записывать выражение, равное данному, используя соответствующее свойство действия.
- Закреплять умение выполнять сравнение числовых выражений
Виды деятельности
-
Формулировка переместительного свойства сложения.
Формулировка переместительного свойства умножения.
Запись выражения, равного данному, используя переместительное свойство.
Сравнение числовых выражений
Ключевые понятия
-
Сложение, умножение, переместительное свойство
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Прочитать равенства. Отметить верные равенства, не выполняя вычислений. Объяснить, почему остальные равенства неверные |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Записать выражения, равные данным, используя переместительное свойство сложения или умножения |
3 | 3. Самостоятельная работа с самопроверкой | Заполнить пропуски в таблице, используя переместительное свойство сложения или умножения |
4 | 4. Применение знаний и умений в новой ситуации | Прочитать пары выражений и сравнить их, не выполняя вычислений. Поставить между выражениями знак «больше», «меньше» или «равно» |
5 | 5. Обобщение и систематизация | Записать равенство, характеризующее переместительное свойство сложения |
6 | 6. Итог урока | Записать равенство, характеризующее переместительное свойство умножения |