Урок 30. Лепим фигурки животных
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
• Формировать понятие «соразмерность» предметов на примере животных, архитектурных объектов. • Развивать желание самим находить в окружающем природном и предметном мире объекты разной величины и формы. • Закрепить знания об особенностях строения животного, пластике его движения, соотношения размеров и масс головы, ног, туловища. • Развивать умение передавать особенности форм и размера предметов относительно друг друга в собственных рисунках, скульптуре, аппликации.
Задачи урока
- Создать образа животного в объёме.
- Раскрыть смысл понятия «соразмерность» и использовать его в скульптуре для построения образа животного.
- Развивать навыки работы в объёме.
- Развивать внимание и воображение.
Виды деятельности
-
Беседа, выполнение творческого задания, проверка знаний
Ключевые понятия
-
Соразмерность, пластилин, метод вытягивания, метод наращивания объема, животные, детеныши
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Изучение нового материала | Галерея изображений животных. |
2 | Галерея изображений животных. | Неинтерактивное задание на знание названий детёнышей животных. |
3 | Актуализация знаний | Интерактивное задание на знание размеров животных. |
4 | Актуализация знаний | В ресурсе педагог показывает, как лепить из пластилина методом вытягивания. |
5 | Выполнение творческого задания | Лепка фигуры лошадки двумя разными способами. |