Урок 3. Воздушное пространство
• Развивать фантазию, воображение, способность наблюдать природные явления, изменения в природе, которые проявляются в цвете, форме, ароматах, настроении. • Развивать внимание, воображение, пространственное и конструкторское мышление, навыки работы цветом (акварелью – техника «по сырому») и в объеме (пластилин, бумажная пластика) • Раскрывать умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять; видеть прекрасное в природе и окружающем мире. • Воспитывать интерес к природным объектам, уметь находить в них изобразительные мотивы. • Развивать умение находить и накапливать информацию, отбирать необходимую для создания творческой работы.
- Формировать навыки стилизации в работе над объёмным предметом, используя выразительные возможности ракурса.
- Совершенствовать умения в технике «по сырому», используя белила в изображении неба, туч, облаков, работать с палитрой.
- Осваивать приёмы передачи пространства средствами воздушной перспективы.
-
Беседа, выполнение творческого задания, проверка знаний.
-
Акварель, техника «по сырому», открытое и закрытое пространство, бумажная пластика.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Вводная часть урока | |
2 | Изучение нового материала | |
3 | Изучение нового материала | |
4 | Изучение нового материала | Фотогалерея «Птицы в небе» поможет при создании коллективной композиции «Птицы в облаках». |
5 | Постановка творческой задачи | Фотогалерея «Насекомые» поможет при создании фантастических моделей летательных аппаратов. |
6 | Актуализация знаний | |
7 | Выполнение творческого задания |