Урок 3. Числа от 100 до 1000
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщить умение учащихся читать и записывать любые трёхзначные числа и знания десятичного состава трёхзначного числа
Задачи урока
- Закреплять у учащихся знания табличных случаев умножения и деления; умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание двузначных чисел.
Виды деятельности
-
Называть трёхзначные числа в прямом и обратном порядке и записывать числа цифрами.
Различать однозначные, двузначные и трёхзначные числа.
Воспроизводить результаты табличных случаев умножения и деления и проверять себя с помощью таблицы.
Выполнять устно и письменно сложение и вычитание двузначных чисел.
Ключевые понятия
-
Числа от 100 до 1000
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Вычисли и запиши результат. |
2 | 2.1. Актуализация опорных знаний | Заполни пропуски. |
3 | 2.2. Актуализация опорных знаний | Заполни пропуски. |
4 | 3.1. Самостоятельная работа с самопроверкой | Отметь верные утверждения. |
5 | 3.2. Самостоятельная работа с самопроверкой. | Отметь верные утверждения. |
6 | 4. Применение знаний и умений в новой ситуации | Отметь верные утверждения. |
7 | 5. Применение знаний и умений в новой ситуации | Отметь верные утверждения. |
8 | 6. Обобщение и систематизация знаний | Отметь число, в котором пять сотен и семь десятков. |
9 | 7.1. Обобщение и систематизация знаний | Отметь число, в котором четырнадцать десятков. |
10 | 7.2. Итог урока | Среди данных чисел найди и отметь те, которые при счёте называют между числами 698 и 703. |