Урок 29. Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. Проведение линий сложной конфигурации
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать алгоритм действий.
- Формирование навыка письма линий сложной конфигурации.
- Отражать качественные характеристики звуков в моделях слова
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Ориентироваться в понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ».
Писать линии сложной конфигурации.
Характеризовать звуки в моделях слов
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1.1. Отработка алгоритма действий | Учитель. Посмотрите на предлагаемые узоры. Вы, конечно, помните, что при выполнении узоров нужно точно вести руку по голубым стрелочкам и при этом стараться проводить линию точно посередине предложенного контура. Сначала мы потренируемся проводить эти линии в воздухе над рабочей страницей. Теперь потренируемся поводить эти линии обратной стороной ручки. Обратите внимание на третий узор. Давайте выполним этот узор в воздухе перед собой. А теперь положите тетрадь с нужным наклоном, выберите два узора из трёх предложенных и выполните их. |
2 | 1.2. Отработка алгоритма действий | Учитель. Вы видите, что по точкам нарисовано начало узора. Обратите внимание на то, что есть определённая последовательность в том, как линия идёт по точкам, эта последовательность повторяется. Возьмите простой карандаш и проведите вертикальную линию в том месте узора, откуда начинается его повторение. Внимательно посмотрите на узор, постарайтесь понять его закономерность и начинайте самостоятельно его продолжать. |
3 | 1.3. Отработка алгоритма действий | Задание на карточках для тех, кто быстро работает |
4 | 3. Характеристика звуков в модели слова | Заштрихуйте ветки ели, строго учитывая направления стрелок |