Урок 27. Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Различение овалов и кругов. Письмо элементов букв
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать алгоритм действий.
- Формирование навыка письма элементов букв
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Ориентироваться в понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ».
Писать элементы букв
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Актуализация знаний | Учитель. Чем отличаются шары? (Формой.) Назовите предметы круглой формы, овальной формы. Отгадайте загадку про сливу. Было зелёное платье атласное. Нет, не понравилось, выбрала красное. Но надоело также и это. Платье надела синего цвета. |
2 | 2.1. Работа в тетради | Учитель. Рассмотрите кроны деревьев. Найдите точку начала на первом дереве. Куда должна двигаться рука? Проведите полуовалы, дорисовав крону яблони. Будет ли двигаться тетрадь? Указано ли начало движения на втором дереве? А направление? Значит, мы можем двигаться в обе стороны. |
3 | 2.2. Работа в тетради | Учитель. Сравните линии, которые мы уже умеем писать, и те, что будем сегодня писать. Какой элемент появился? Где начинается этот элемент? Посмотрите, какой путь совершает рука. Обведите в воздухе. Напишите. Посмотрите на следующую строку. Чем она отличается? Расскажите, как будем писать. |
4 | 4. Звуковой анализ слова зонт | Учитель. На что похожа новая линия, которую мы сегодня научились писать? (На зонт.) Проанализируйте слово зонт. Где поселится красная фишка? Более успешным детям предложить составить модель слова слива |
5 | 5. Работа в тетради | Учитель. Расскажите, с какой линии рабочей строки начнём работу. Методический комментарий: Учитель. Как будем действовать дальше? |