Урок 27. Оболочка жизни
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9)
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Сформировать представление о биосфере как о живой оболочке Земли
Задачи урока
- Сформировать представление о факторах распространения организмов на Земле. Сформировать понятие «биосфера»
Виды деятельности
-
Работаем с текстом, составляем схему, анализируем, сопоставляем, применяем новое знание для решения практических заданий
Ключевые понятия
-
Биосфера
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Организационный этап урока. Проверка домашнего задания | Учитель предлагает школьникам прочитать вопросы и определить, на какие из них они могут дать ответы, а на какие ответить не могут. |
2 | 2. Актуализация знаний | Учитель предлагает учащимся посмотреть слайд-шоу и назвать живые организмы, которые они увидели в слайд-шоу, и распределить их по группам (названия групп ученики определяют самостоятельно). |
3 | 3. Изучение нового материала | Учитель объясняет новый материал урока и систематизирует имеющиеся знания, вводит новые понятия. |
4 | 4. Этап закрепления и первичной проверки | Для проведения первичного закрепления нового знания учитель предлагает школьникам познакомиться с рубрикой «Это интересно» и выполнить задания для применения полученных знаний. |
5 | 5. Информация о домашнем задании | Учитель даёт рекомендации по выполнению домашнего задания. |