Урок 27. Графики. Диаграммы. Таблицы
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Формировать умение читать информацию, представленную в виде графика, диаграммы или таблицы
Задачи урока
- Формировать умение работать с информацией, представленной в разном виде.
- Формировать умения выбирать и использовать представленную на графике или диаграмме информацию для ответов на заданные вопросы.
- Закреплять умения сравнивать значение величин, вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях этих букв.
- Развивать пространственные и геометрические представления
Виды деятельности
-
Выбор информации, представленной в разном виде.
Выполнение устных и письменных вычислений
Ключевые понятия
-
График, диаграмма, таблица
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Рассмотреть таблицу. Определить количество строк и столбцов. Выполнить вычисления и заполнить пропуски в таблице |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Начертить координатный угол. Отметить точки с данными координатами |
3 | 3. Постановка учебной проблемы и целеполагание | Определить по рисунку координаты вершин пятиугольника. Записать в таблицу координаты отмеченных точек |
4 | 4. Открытие новых знаний | Начертить координатный угол. Обозначить точки, соответствующие данным таблицы. Соединить точки линией |
5 | 5. Первичное закрепление | Рассмотреть диаграмму. Заполнить таблицу в соответствии с информацией, представленной в виде диаграммы |
6 | 6. Самостоятельная работа с самопроверкой | Вычислить значение выражения при разных значениях переменной. Заполнить пропуски в таблице |
7 | 7. Итог урока | Прочитать определение. Выбрать подходящее понятие |