Урок 26. Художник рисует для книжки
• Формировать представление о работе художника-иллюстратора. • Представить художественные материалы художника-иллюстратора. • Развивать представление о значении книжной иллюстрации. • Развивать графические умения, композиционное мышление, умение выделять главное в содержании текста. • Развивать умение накапливать информацию, создавать с опорой на неё зрительный ряд и передавать её в лицах, расширять словарный запас, формировать грамотную развернутую речь. • Формировать навыки работы различными художественными графическими материалами.
- Познакомить с профессией художника-иллюстратора.
- Развивать фантазию и воображение.
- Совершенствовать навыки работы графическими материалами.
- Создавать сюжетные композиции.
-
Беседа, выполнение творческого задания
-
Иллюстрация, иллюстратор, Сутеев, Ю. Васнецов, Чарушин
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Изучение нового материала | Рассказ о художнике-иллюстраторе В. Г. Сутееве. |
2 | Изучение нового материала | Рассказ о художнике-иллюстраторе Ю. А. Васнецове. |
3 | Изучение нового материала | Рассказ о художнике-иллюстраторе Е. И. Чарушине. |
4 | Закрепление материала | Неинтерактивное задание на зрительную память (определить автора иллюстрации). Рекомендуется выполнить после ознакомления с творчеством В. Г. Сутеева, Ю. А. Васнецова, Е. И. Чарушина. |
5 | Постановка творческой задачи | Аудиоресурс: К. Паустовский. Кот-ворюга (в сокращении). Учащимся предлагается нарисовать иллюстрацию к рассказу. |
6 | Выполнение творческой работы | В видеоролике педагог рисует мелками иллюстрацию к сказке. |