Урок 25. Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Развивать своду движения руки.
- Отработка умений писать линии сложной траектории
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Ориентироваться в понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ».
Писать линии сложной траектории с продвижением руки по странице
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1.1. Работа в тетради | Откройте тетрадь на с. 26. Что нарисовано на этой странице? Посмотрите, как должна продвигаться рука по странице. Попробуйте в воздухе. Проведите зигзаг. |
2 | 1.2. Работа в тетради | Как должна двигаться рука, проводя лучики солнышка? Надо ли поворачивать тетрадь? Ведите лучики |
3 | 3. Работа с многозначным словом | Что может обозначать слово «иголка»? Как вы понимаете выражение «сидеть как на иголках»? Какой первый звук в слове? Какой последний? |
4 | 5. Самостоятельная работа (для тех, кто быстро работает) на карточках | Найдите повторяющийся элемент. Закончите узор |