Урок 24. Набросок
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
- Формировать представления о наброске и его значении в творчестве художника.
- Развивать умение замечать изменения, происходящие в непосредственном окружении учащихся, воспитывать интерес к предметам, формам, динамике.
- Научить фиксировать в быстром рисунке предметы, события, действия.
- Совершенствовать графические навыки (работу графическими материалами), навыки работы в технике аппликации.
- Осваивать технику изображения фигуры человека.
Задачи урока
-
Познакомить с наброском как быстрым рисунком.Развивать умение замечать особенность формы, движения и создавать быстрые рисунки-наброски с натуры.
Виды деятельности
-
Беседа, выполнение работы, проверка знаний
Ключевые понятия
-
Набросок, аппликация, изображение человека в движении
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Изучение нового материала | Галерея набросков (эскизов) к картине. |
2 | Изучение нового материала | Галерея изображений людей в движении на примере древнегреческого изобразительного искусства. |
3 | Постановка творческой задачи | Интерактивный тренажёр на закрепление понятия «фриз». |
4 | Выполнение работы | Конструктор для создания фриза в спортивном зале из человеческих фигур в движении. |
5 | Выполнение работы | В видеоролике педагог показывает, как создать изображение движущегося человека в технике аппликации. |