Урок 22. Отработка алгоритма действий на странице прописей. Проведение заданных линий на рабочей строке
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать алгоритм действий.
- Развивать ориентацию на рабочей строке.
- Формировать навык письма заданных линий на рабочей строке.
- Отработка умений писать линии сложной траектории
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Ориентироваться в понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ».
Ориентироваться на рабочей строке.
Писать заданные линии на рабочей строке
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Актуализация знаний | Учитель. Что мы можем сказать про слово шар? (Оно может обозначать разные предметы.) Сколько звуков в слове шар? Какой первый? Измените первый звук, чтобы получилось новое слово. (Жар, дар.) Всегда ли предмет, который мы называем шаром, имеет форму шара? |
2 | 2.1. Работа в тетради | Учитель. Откройте тетрадь на с. 24. Дорисуйте шары и раскрасьте. Есть ли закономерность в расположении шаров? |
3 | 2.2. Работа в тетради | Учитель. Покажите середину пространства над средней линией рабочей строки. Напишите линии на с. 24. Чем отличаются линии на второй рабочей строке? |
4 | 2.3. Работа в тетради | Учитель. Расскажите, где начало первой линии, второй. |
5 | 4. Работа в тетради | Учитель. Найдите повторяющийся элемент. Закончите узор |