Урок 20. Такие разные картины
• Формировать интерес к любым видам искусства и в первую очередь к изобразительному искусству. • Формировать представление о жанрах живописи. • Познакомить с творчеством русских и зарубежных художников. • Познакомить с творчеством местных художников, побывать у них в мастерской (или посмотреть фильм о художнике и его творчестве). • Развивать умение накапливать информацию, отбирать необходимую для предложенной ситуации, на её основе создавать живые картинки (проигрывать ситуацию в лицах).
- Развивать художественное восприятие, навыки общения с произведениями искусства.
- Развивать внимание, эстетический вкус и воображение.
- Развивать навыки работы гуашевыми красками
-
Беседа, рассказ, проверка знаний
-
Изображение, Государственный Русский музей, музей
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | В электронном ресурсе содержатся фотографии зданий самых известных в мире музеев изобразительного искусства. |
2 | Изучение нового материала | Ресурс содержит рассказ о Государственном Русском музее (СПб.) |
3 | Изучение нового материала | Неинтерактивное задание на развитие аналитических способностей. Учащимся предлагается посмотреть детские рисунки и обсудить, что на них изображено и как. |
4 | Актуализация знаний | Интерактивное задание на сравнение тематики картин (на примере произведений В. Васнецова). |
5 | Проверка знаний | Интерактивные задания на проверку знания видов изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура). |