Урок 19. Скорость
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Способствовать формированию понятия о скорости равномерного прямолинейного движения тела и её единицах
Задачи урока
- Способствовать формированию умения читать записи, содержащие единицы измерения скорости.
- Продолжить формировать умение вычислять скорость движения, если известен путь и время.
- Закреплять умение решать текстовые задачи.
- Формировать умение переводить значение скорости из одних единиц в другие
Виды деятельности
-
Вычисление скорости по известному пути и времени движения.
Чтение записей, содержащих единицы измерения скорости.
Перевод значений скорости из одних единиц в другие.
Решение текстовых задач.
Выполнение устных и письменных вычислений
Ключевые понятия
-
Скорость, время, путь, единицы измерения скорости
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Прочитать записи. Выбрать единицы скорости |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Выполнить вычисления устно и записать результаты в нижнюю строку таблицы |
3 | 3. Самостоятельная работа с самопроверкой | Прочитать предложение. Определить значение скорости и её единицу. Выбрать один из четырёх вариантов ответа |
4 | 4. Применение знаний и умений в новой ситуации | Прочитать запись в левой части равенства и единицу скорости — в правой. Объяснить, как перевести значение скорости из одной единицы (м/мин) в другую (м/с). Выполнить вычисление. Записать результат |
5 | 5. Обобщение и систематизация | Прочитать задачу. Записать решение и ответ |
6 | 6. Итог урока | Прочитать задачу. Определить арифметическое действие для её решения. Записать решение и ответ задачи |