Урок 18. Состав и значение АПК.
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
вне линии УМК/Серии
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Ключевые понятия
-
Агропромышленный комплекс: состав, место и значение в хозяйстве. Звенья АПК. Сельское хозяйство. Состав, значение в хозяйстве, отличия от других отраслей хозяйства. Земельные ресурсы и сельскохозяйственные угодья, их структура. Сельское хозяйство и окружающая среда.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 2. Проверка домашнего задания | Учащиеся выполняют задания учителя с целью проверки домашнего задания. |
2 | 3. Актуализация знаний | Обсуждение приведённой фразы; учащиеся высказывают и обосновывают свою точку зрения. |
3 | 4.1. Изучение нового материала | Учитель обращает внимание учащихся на то, что на уроке они будут изучать комплекс, который в наибольшей степени связан с природными условиями и ресурсами. Это комплекс, который обеспечивает продуктами питания, одеждой и обувью. Учащиеся формулируют тему урока. Задание для учащихся Выделите в определении агропромышленного комплекса существенные признаки. |
4 | 4.2. Изучение нового материала | Задание для учащихся Используя схему, определите три основных звена АПК и их состав. |
5 | 4.3. Изучение нового материала | Работа в группах. Учащиеся организуют учебное взаимодействие в группе, распределяют роли. |
6 | 5. Этап закрепления и первичной проверки | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
7 | 6. Рефлексия учебной деятельности | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. |
8 | 7. Информация о домашнем задании | Учитель даёт рекомендации по выполнению домашнего задания. |