Урок 16. Проведение прямых и наклонных параллельных прямых
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать способ действия.
- Формировать навык проводить прямые и наклонные параллельные прямые в соответствии с образцом
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Ориентироваться в понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ».
Ориентироваться на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения.
Проводить параллельные линии от определённой точки в заданном направлении.
Выполнять пальчиковую гимнастику и гимнастику для рук
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Актуализация знаний | Учитель. Как вы думаете, что изображено на рисунке? Каких линий не хватает? Вспомните, как их надо проводить |
2 | 2. Работа в тетради | Учитель. Какие линии вы дорисовывали, чтобы получились домики? Дифференцированная работа. Учитель. Третью и четвёртую строки с домиками дорисуйте по выбору. Кто считает, что он не ошибётся в последней строке, может выбрать третью |
3 | 4. Самостоятельная работа (на карточках) |