Урок 15. Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Осуществить промежуточный контроль обучения, выявить уровень достигнутых обязательных результатов обучения, освоения знаний и прочность формирования навыка по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». Создать условия для индивидуальной работы учащихся
Задачи урока
- Выявить уровень усвоенных учениками обязательных результатов обучения по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел».
- Способствовать формированию у школьников умения выполнять действие самоконтроля и самооценки
Виды деятельности
-
Выполнение действий сложения и вычитания в столбик.
Определение порядка действий в выражении, содержащем три арифметических действия.
Нахождение значения выражения.
Решение текстовой задачи.
Выполнение построения геометрической фигуры по заданному условию.
Самопроверка выполненных заданий
Ключевые понятия
-
Контрольная работа
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 2.1. Выполнение заданий проверочной работы | Контрольная работа предложена в четырёх вариантах и имеет два уровня сложности. Варианты 1 и 2 — стандартного уровня, варианты 3 и 4 рассчитаны на учащихся с более высоким уровнем освоения учебного материала. При выборе вариантов контрольной работы учитель должен ориентироваться на средний уровень математической подготовки класса. |
2 | 2.2. Выполнение заданий проверочной работы | Контрольная работа предложена в четырёх вариантах и имеет два уровня сложности. Варианты 1 и 2 — стандартного уровня, варианты 3 и 4 рассчитаны на учащихся с более высоким уровнем освоения учебного материала. При выборе вариантов контрольной работы учитель должен ориентироваться на средний уровень математической подготовки класса. |
3 | 2.3. Выполнение заданий проверочной работы | Контрольная работа предложена в четырёх вариантах и имеет два уровня сложности. Варианты 1 и 2 — стандартного уровня, варианты 3 и 4 рассчитаны на учащихся с более высоким уровнем освоения учебного материала. При выборе вариантов контрольной работы учитель должен ориентироваться на средний уровень математической подготовки класса. |
4 | 2.4. Выполнение заданий проверочной работы | Контрольная работа предложена в четырёх вариантах и имеет два уровня сложности. Варианты 1 и 2 — стандартного уровня, варианты 3 и 4 рассчитаны на учащихся с более высоким уровнем освоения учебного материала. При выборе вариантов контрольной работы учитель должен ориентироваться на средний уровень математической подготовки класса. |