Урок 15. Гризайль
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
• Использовать знания об оттенках цвета для точного выражения собственного замысла или анализа произведения искусства. • Представить учащимся оттенок как один из основных элементов языка изобразительного искусства. • Закрепить навыки активного пользования палитрой, кистями, составления сложных цветов и их оттенков. • Осваивать разные тоновые сочетания, использовать их для передачи эмоционально-образного содержания работы.
Задачи урока
- Закрепить знания о множественности цветов и их оттенков.
- Закрепить знания о нюансе, полученные учащимися на предыдущем уроке.
- Совершенствовать навыки работы тоном, умение выделять тональные отношения.
Виды деятельности
-
Беседа, выполнение творческой работы, проверка знаний.
Ключевые понятия
-
Гризайль, живопись, скульптура, светлотность.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | Интерактивное задание на знание видов изобразительного искусства. |
2 | Изучение нового материала | Интерактивное задание по цветоведению (расположить объекты по степени светлотности). |
3 | Закрепление изученного материала | Неинтерактивное задание на закрепление понятия о гризайле. |
4 | Закрепление изученного материала | Предложите учащимся нарисовать иллюстрацию к фрагменту мультфильма «Ёжик в тумане». |
5 | Выполнение творческой работы |