Урок 14. Стили архитектуры (продолжение)
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК Даниловой. Искусство (8-9)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Представлять мини-проект по архитектурным стилям.
Задачи урока
- – характеризовать и сравнивать архитектурные стили, соотносить их с определённой культурно-исторической эпохой;
- – участвовать в разработке и защите проекта в рамках коллективной работы в группе сверстников;
- – совершенствовать коммуникативную компетентность в процессе выступления перед одноклассниками, отстаивания и обоснованности собственной точки зрения, уважения к мнению оппонентов.
Виды деятельности
-
Анализ произведений искусства. Выполнение творческих заданий. Работа с учебной и справочной литературой.
Ключевые понятия
-
Архитектурные стили барокко и рококо. Классицизм и ампир. Эклектика в архитектуре. Стиль модерн. Постмодернизм. Хай-тек.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Актуализация опорных знаний | Перед учащимися ставится вопрос: «Как вы считаете, что мог иметь в виду писатель Э. Хемингуэй?» Учитель дополняет, обобщает и комментирует ответы учащихся. |
2 | 2. Открытие новых знаний | Мини-группам учащихся предложены задания, в каждом из которых даётся: – несколько вопросов, на которые необходимо дать общий аргументированный ответ от группы; – видеоряд из четырёх изображений, характерных для данного архитектурного стиля; – интерактивное задание, которое необходимо выполнить в течение отведённого времени. Каждая мини-группа может выбрать любую форму подготовки ответов: – выполнять их в предложенной учителем последовательности; – менять их порядок и самостоятельно распределять материалы заданий между учащимися; – в группе важно найти единое решение, аргументировать свою точку зрения, опираясь на предложенные материалы. |