Урок 13. Строение и свойства географической оболочки
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
вне линии УМК/Серии
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Изучить понятие «географическая оболочка», сформировать представление о главных свойствах и закономерностях географической оболочки
Задачи урока
- • Изучить понятие «географическая оболочка» и раскрыть его существенные признаки.
- • Познакомиться со строением, свойством географической оболочки и познакомить с круговоротом веществ и энергии
Виды деятельности
-
Рассказ учителя, анализ иллюстративного материала
Ключевые понятия
-
Географическая оболочка, целостность, зональность, ритмичность, круговорот вещества и энергии
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Актуализация знаний | Учащиеся отвечают на вопрос учителя с целью актуализации опорных знаний |
2 | 2. Изучение нового материала. Закрепление изученного материала. Обобщение и систематизация знаний | Учитель объясняет новый материал |
3 | 3. Этап закрепления и первичной проверки | Работа в парах/группах. Учитель предлагает школьникам выполнить задания на понимание учебного материала о свойствах ГО |
4 | 4. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Учащиеся оцениваю свою работу на уроке |
5 | 5. Информация о домашнем задании | Учитель даёт комментарии о ходе выполнения домашнего задания |