Урок 13. Проведение наклонных параллельных прямых
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать способ действия.
- Формировать навык проводить наклонные параллельные прямые
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Ориентироваться в понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ».
Ориентироваться на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения.
Проводить параллельные линии от определённой точки в заданном направлении
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Актуализация знаний | Учитель. Давайте вспомним, как должен подготовиться к письму ученик, который пишет правой рукой. А тот, кто пишет левой? |
2 | 2. Работа в тетради | Учитель. Можно ли назвать линии, которые изображают волны прямыми? А как их можно назвать? (Волнистые.) Определите их направление. Давайте в воздухе их проведём. Какие рыбки плывут в том направлении, в котором мы выполняли движение, дорисовывая волнистые линии? В каком направлении плыла рыба, которая попала в сачок? В каком направлении плывёт крайняя слева рыбка? Сколько рыбок нарисовано? Можно ли определить, сколько рыбок попало в сачок? Объясните, верно ли утверждение, что в сачок попала щука |
3 | 4. Проведение наклонных параллельных линий | Учитель. Какие линии вы видите на пёрышке? Расскажите, как надо проводить наклонные параллельные линии. Проведите линии |