Урок 116. Сложение и вычитание. Скобки
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Познакомить с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, содержащих действия сложения и вычитания.
Задачи урока
- Ввести скобки для записи выражений, содержащих два арифметических действия.
- Формировать умение определять порядок выполнения действий в выражениях со скобками.
- Закреплять и развивать умения выполнять вычисления.
- Способствовать развитию математической речи учащихся.
Виды деятельности
-
Определение порядка действий в выражениях со скобками.
Вычисление значения выражения со скобками.
Выполнение вычислений в пределах 20.
Выполнение оценки выполненного задания и контроль правильности решения.
Ключевые понятия
-
Сложение, вычитание, скобки, выражение, порядок действий.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Можно обратить внимание учащихся, что изображение математического знака умножения совпадает со знаком препинания — точкой, а знак деления — с двоеточием, знак «минус» напоминает «тире». |
2 | 2.1. Актуализация опорных знаний | |
3 | 2.2. Актуализация опорных знаний | |
4 | 3. Постановка учебной проблемы и целеполагание | |
5 | 4. Открытие новых знаний | |
6 | 5. Первичное закрепление | |
7 | 6.1. Самостоятельная работа с самопроверкой | |
8 | 6.2. Самостоятельная работа с самопроверкой | |
9 | 7. Итог урока |