Урок 11. Проведение наклонных и прямых параллельных прямых
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать способ действия.
- Закрепить понятие «параллельные линии».
- Формировать навык проводить наклонные и прямые параллельные прямые
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Ориентироваться в понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ».
Ориентироваться на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения.
Проводить параллельные линии от определённой точки в заданном направлении.
Выполнять пальчиковую гимнастику и гимнастику для рук
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1.1. Актуализация знаний | Учитель. Давайте вспомним, как должен подготовиться к письму ученик, который пишет правой рукой. А тот, кто пишет левой? |
2 | 1.2. Актуализация знаний | Учитель. Как можно назвать линии на снеговике? |
3 | 2. Работа в тетради | Учитель. Основная задача работы на с. 14 – закрепление понятия «параллельные линии» и отработка умения проводить наклонные параллельные линии, строго соблюдая направление движения. Кроме того, идёт работа по развитию глазомера ребят, так как расстояние между соседними линиями должно быть примерно одинаковым. Чего не хватает у ёлочек на с. 14. Какие линии вы будете проводить? О чём должны помнить? |
4 | 4. Проведение наклонных параллельных линий, вертикальных и горизонтальных параллельных линий | Учитель. Какие линии вы видите на салфетке? Расскажите, как надо проводить вертикальные параллельные линии; горизонтальные параллельные; наклонные параллельные |
5 | 5. Обобщение изученного | Учитель. С какими линиями мы сегодня познакомились? |